Здесь я покажу как настроить Ghost++ используя 100% официальные файлы. Никаких модификаций я не использовал. Большинство из этого описано в Readme.txt (Прочти меня.txt в русской редакции) если вы не хотите его читать то вы можете ознакомится с моей версией Windows Системные требования - Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) - Некоторые люди говорят что вам также нужно установить .Net 3.5 Framework (скачать здесь), но вам это не нужно. .Net Framework используется программистами для использования и установки Visual Studio 2008 C++ для изменения исходных кодов Ghost's ({Тема меняем Исходники бота}), и он включён в инсталятор. Так что вам это не нужно. - Также вам нужно иметь довольно хороший компьютер в плане мощности и хорошее соединение интернет. Шаг 1 - Качаем Ghost++ На момент написания туториала самая новая верия - GHost is 11.5. Ищем ссылку для скачивания в разделе Загрузки. Шаг 2 - Распаковка файлов Открываем скачанный архив, в нём ищем папку под названием Ghost. Извлекаем эту папку куда вам нужно. Для туториала я выбрал диск C:\. Вы можете тоже не особо заморачиваться и скопировать её туда же. Если вы не можете этого сделать, я думаю, вам нужно остановиться на этом шаге и вообще забыть о том что вы здесь были. Шаг 3 - Начинаем настройку Открываем ghost.cfg Кратко о PvPGN серверах. Для информации: PvPGN сервера это не Battle.net игровые сервера, это эмуляторы онных. Также имеется специальный раздел для этого: GHost++ PVPGN Помошь по запуску Все строчки, начинающиеся с #, являются комментариями и игнорируются Ghost++ Ghost.cfg с примерами. Внимание: Редактировать конфиги нужно используя Notepad++ или Notepad2, НИ В КОЕМ случае не используйте Notepad(Стандартный Блокнот) он неправильно сохраняет кодировку файла конфига(UTF-8). Конфиг для новых версий бота будет выкладываться в отдельной теме. Щаг 4 - Создание игры Ghost++ После удачной настройки и запуска бота, нам нужно как нибудь создать на нём игру, чтобы поиграть, есть 2 способа. 1) Через Локальную сеть Запускаем Warcraft, проходим в Локальную сеть (Local Network) и ждём появления Admin Game (Админ игры)(если admingame_create=1) Заходим в появившуюся игру. Далее нам нужно чтобы бот определил что мы Админ. Пишем !password <пароль, указанный в admingame_password=ХХХХХХ> Появится сообщение вида: Авторизация. Теперь бот знает, что мы Админ. Приступим к созданию игры. Пишем !pub Появится сообщение вида: Создание игры на Battle.net завершено Далее выходим с Админ игры, после сидим ждём в Локальной сети появление нашей новосозданной игры. Заходим и играемся. 2) Через Battle.net Заходим на на любой сервер из указанных в конфиге (если их несколько конечно). Следуем на канал, где сидит ваш бот (канал прописывается в конфиге). Пишем !pub . Дальше проходим к списку игр на сервере и наблюдаем свою созданную игру Заходим к себе в игру через Battle.net ? Сейчас простенько опишу как создать эмулятор, адаптер замыкания на себя (чтобы вы и ваши друзья по локальной сети, смогли заходить в вашу игру, через батлнет) Пуск->Панель управления->Установка оборудования->Да, устройство уже подключено ->Добавление нового устройства->Установка оборудования, из выбранного списка вручную-> Сетевые платы -> Адаптер Microsoft замыкания на себя. Далее идём в: Пуск->Панель управления->Сетевые подключения После ищем наш Адаптер, тыкаем на нём Свойства, далее устанавливаем Ваш реальный IP ( Узнаём свой IP ) (Не внутренний типа: 192.x.x.x а что то типа: 90.x.x.x). После установки IP жмём OK и радуемся жизни, теперь мы можем заходить в свои игры через Battle.net
|